Российская Информационная Сеть
Белые страницы России
English   
  :: расширенный поиск  :: регистрация  :: помощь

 
 
 
 

Петербургские СМИ учились методам выживания

Петербургские СМИ учились методам выживания

29. 10. 2015г.

 

27 октября в Санкт-Петербурге состоялась конференция « свежие маркетинговые инструменты рынка печатных СМИ», организованная при содействии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

в мероприятии участвовали более 60 уполномоченных региональных и местных СМИ города Санкт-Петербурга и Ленинградской области, А также распространители и дистрибьюторы печатных изданий.

Спикерами события стали ведущие корреспонденты топовых федеральных СМИ, директора по маркетингу, А также специалисты в сфере продвижения СМИ в сети интернет и соцсетях.

По данным одного из ключевых докладчиков конференции, начальника отдела спецпроектов ИД « Коммерсантъ» Екатерины Коренковой, « возможности современных медиа гораздо шире лежащих на поверхности,   что наглядно демонстрируют мультимедийные специальные проекты. Идея  может реализовываться по максимуму объемно или на 360 градусов, мультимедийно и должна быть единой. К примеру, при наличии журнала имеется возможность сразу 3-х каналов взаимодействия С аудиторией: print+Digital+Event в едином посыле к аудитории.  Даже несколько планируемых выходов можно превратить в оригинальный проект интересный и запоминающийся аудитории по формуле выше. А вариации форматов - лишь средство воплощения мультимедийной идеи».

« Ключевой вариант выживания маленьких СМИ в сегодняшних условиях – это партнерские отношения С другими изданиями», - сказал присутствовавшим конференции зам. главного редактора интернет представительства « Вести. Экономика» телеканала « Россия 24» Эдуард Андреев.

Результаты масштабного исследования, посвященного  новым маркетинговым инструментам рынка печатных СМИ в местах продаж показал начальник маркетингового агентства Topline Marketing & Consulting, кандидат социологических наук Илья Мельник. В виде одного из инструментов он рекомендовал внедрение печатных СМИ в ассортимент розничных точек, не продающих На данный момент времени прессу, но при этом имеющих достаточный траффик и потенциал для реализации печатных СМИ, А также организацию нетрадиционных точек продажи прессы, самое главное, разных мобильных решений. Илья Мельник уточнил, что важно правильно обучить персонал магазинов.« Эффективнее всего эта задача реализуется в процессе обоюдной работы торговых точек (заинтересованных в общем наращивании оборота) и издателей (заинтересованных в увеличении реализуемого тиража собственных изданий), которые периодически проводят для продавцов семинары, тренинги и конкурсы на лучшие продажи или внутрикорпоративные мероприятия», - объяснил он.

в процессе заключительной  обсуждения собравшиеся согласились С тезисом одного из докладчиков про то, что только применение всего спектра маркетинговых инструментов даст возможность остановить на некоторое время падение тиражей и прихода денежных средств от рекламы.

« по отзывам петербуржцев, свежая печатное издание к завтраку все ещё является непременным атрибутом жизни обитателя культурной столицы России и это вселяет надежду», - сказала зам. главного редактора ИД « Имидж-медиа» Яна Харина. 

Коммуникационная группа « Паблисити» - коммуникационное агентство основанное в 1994 году. С 2008 года агентство является членом и представителем интернациональной сети ECCO в РФ. ECCO  имеет представительства в 32 странах мира и объединяет независимые коммуникационные агентства на  5 континентах. 

  Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) -федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере печати, средств массовой информации и массовых коммуникаций, А так же среди них компьютерных сетей общего пользования в области электронных средств массовой информации, издательской и полиграфической деятельности.

за дополнительной информацией, фотоматериалами, текстом исследования « свежие маркетинговые инструменты рынка печатных СМИ в местах продаж» просим обращаться к Кириллу Степкину: stepkin@publicity.ru, +7 (967) 285-28-00 


Читать другие статьи
Наши проекты
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Поиск по RIN.ru
Поиск в Интернете
Словари
Обратная связь

@RIN.ru

[Получить ящик]

Лучшие тесты
  1. Что думают о вас на работе
  2. Деловая ли вы женщина
  3. Вы и ваша работа
  4. Деловой человек
  5. Оценка потребности в достижении
  6. Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать
  7. Какое значение вы придаете деньгам
  8. Настойчивость
  9. Повезло ли вам с начальством
  10. Работа не волк, в лес не убежит
  11. Вкладчик или делец
  12. Ваши успехи на работе
  13. Не слишком ли много вы работаете
  14. Забываете ли вы о работе в свободное время
  15. IQ
  16. Умеете ли вы обращаться с деньгами
  17. Какой вы начальник
  18. Способны ли вы решить свои проблемы
  19. Верите ли вы в себя
[показать все тесты]



в начало | расширенный поиск | регистрация | помощь | написать
Copyright © RIN 2000-
Обратная связь