Российская Информационная Сеть
Белые страницы России
English   
  :: расширенный поиск  :: регистрация  :: помощь

Новости в сфере разработки для B2B

Локдаун 2020-го стал совершенно новым, незнакомым сценарием для рынка b2b. Оптовики столкнулись с неожиданными ограничениями и проблемами. Пока систему сотрясает идеальный шторм, компании, которые кое-как удерживаются на плаву, задаются вопросом: что дальше?

Для тех, кто вовремя нырнул в цифровую трансформацию, разработка b2b-стратегии на 2020-й оказалась тривиальной задачей. Приоритеты текущего года — экономичный маркетинг, неограниченная персонализация и фокус на продажи — опираются на возможности цифровой b2b-площадки. В широком смысле b2b-сайт, оптовый портал или маркетплейс приобрел ключевое значение: чем лучше продумана ваша площадка — тем лучше вы заботитесь о пользовательском опыте своих клиентов, считают эксперты. А именно забота о клиентах — один из ключевых факторов при выборе партнера в b2b в последние годы. 

Кроме того, такой сайт — это возможность внедрять инновационные идеи на ходу, причем не просто тестируя гипотезы, но используя то, что до вас уже протестировали сотни других компаний, опробовав эти идеи со своими партнерами, клиентами и персоналом. Ведь создать b2b-проект можно на основе готовой платформы: примеры подобных решений, сконфигурированных из готовых модулей в течение нескольких недель, можно посмотреть на сайте AGORA.

Здесь вы сможете лично убедиться в том, что это успешные проекты для самых разных сегментов оптового рынка — и все они делают ставку именно на b2b eCommerce. Потому что создание b2b-проекта заложит основы прибыльности вашей компании в 2021-м — что бы ни случилось в следующем году.

Как это работает, объяснят разработчики таких проектов:

  • Автоматизированные и оптимизированные бизнес-процессы сэкономят массу времени вашим менеджерам. Вместо обработки заказов они смогут заняться поиском новых клиентов и укреплением отношений с постоянными партнерами.
  • Каталог в привычных корпоративных цветах, с умным поиском, запоминающим выбор пользователя, по желанию заказчика — в табличном виде и с артикулами — обеспечит клиентам возможность быстро оформлять заказы или резервировать нужные товары, без привлечения менеджеров по продажам, длительных обсуждений при личных встречах или по электронной почте, где часть информации неизбежно будет утрачена.
  • Интеграция сторонних систем избавит команду от дублирования процессов и позволит мгновенно узнавать о любых изменениях на складе, в бухгалтерии или при доставке. Все детали будут одновременно отображаться не только в 1C, МойСклад, ERP, CRM или ЭДО, но и на b2b-площадке. То же самое — с продажами на других сайтах и маркетплейсах: управление ими будет интегрировано в общую b2b-систему.

Узнать больше о таких решениях, о том как они работают и чем еще могут быть полезны в кризис, можно на странице блога компании AGORA.

Опубликовано: 19.12.2020
Сравнение цен в интернете
Всем известно, что в интернете можно сравнивать цены на товары различных производителей в разных магазинах, чтобы найти оптимальный вариант
Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика
Закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам" (ОСГОП)
Читать другие статьи
в начало | расширенный поиск | регистрация | помощь | написать
Copyright © RIN 2000-
Обратная связь