Белые страницы России |
English |
| | ||
Грязезащитные дорожки, как средство борьбы с грязным полом в торговых центрах и других общественных зданияхИзвечная проблема многих торговых центров и некоторых других общественных помещений — постоянно грязный пол. Как бы усердно ни работал обслуживающий персонал, отвечающий за чистоту, активность посетителей, приносящих на подошвах своей обуви грязь, все же выше. Использование механизированных средств уборки и специальных моющих средств с защитными свойствами отчасти помогает, однако не настолько чтобы можно было сказать, что вопрос решен. К счастью, все же существуют методы, эффективность которых находится на весьма высоком уровне. Что интересно, стоимость их внедрения до смешного мала. Грязезащитные дорожки являются самым примитивным, но в то же время наиболее действенным способом предотвращения распространения грязи. Особая структура рабочей поверхности как бы счищает грязь с подошвы обуви, тем самым предотвращая ее попадания вовнутрь здания. Очевидно, что о безупречной чистоте речи не идет, однако не заметить эффекта сложно. Дорожки и коврики от грязи размещаются на входе. В идеале зона покрытия должна иметь площадь в несколько метров. Допускается использовать как одно больше изделие, так и несколько поменьше. Каждый из вариантов имеет свои достоинства:
Почему нужно тщательнее подходить к выбору продавцовНельзя не отметить, что на рынке достаточно часто попадается продукция весьма сомнительного качества. Первое время такая покупка еще оправдывает ожидания, однако достаточно быстро становится понятно, что объем грязи, приносимой в помещение, становится все больше и больше. Скорее всего производителем было использовано не подходящее сырье, либо качество исполнение товара оставляет желать лучшего. Единственный способ защитить себя от подобного разочарования — обратиться к компетентному поставщику. Далеко не всегда это будет производственная компания. Существуют организации, которые специализируются на вопросе создания безопасной среды, предлагая все необходимые для этого технологии и решения. В этом случае можно быть уверенным в том, что продавец дорожит своей репутацией, а значит, не станет рисковать положением на рынке ради возможности сбыть некачественный товар. Опубликовано: 15.04.2021 Для реализации льготной программы в области лизинга такси, столичные власти закупили приблизительно 1,5 тысячи легковых автомобилей, сообщил в пятницу 25 января мэр Москвы Сергей Собянин Попадая в магазины, где используется принцип самообслуживания, покупатель свободно перемещается по торговому залу, выбирает любые выставленные вещи | |||
| |||
Copyright © RIN 2000-
Обратная связь |